АНКРА НЕДВИЖИМОСТЬ
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О РАБОТЕ
РАСЧИТАТЬ ИПОТЕКУ
просмотры: 199

От тенденций до необычных случаев: о чем клиенты спрашивают риэлторов?

Идентифицировать клиентов под одну гребенку нельзя — у всех свои запросы и требования, каждая покупка квартиры индивидуальна. Но в 2016 году была общая тенденция: если клиент выбирал между разными вариантами и не представлял детальный образ «квартиры мечты» - в 80% случаев такой клиент выбирал квартиру в новостройке. Почему? Потому что в новой квартире будет только «ваша аура» плюс интересные процентные ставки банков для ипотеки. Третий аргумент — цена новостроек была ниже цены готового жилья. Если у человека была возможность подождать до сдачи дома в эксплуатацию — то новостройка становилась самым выгодным вариантом. Тенденция 2016 года - это покупка одно- или двухкомнатных квартир в новостройках. При этом, выделить какой-то конкретный район нельзя.

Примерно 50% клиентов приходят и выставляют некие определенные требования — от площади кухни до этажа или места, куда должны выходить окна квартиры. Но при этом они хотят квартиру в определенном, новом микрорайоне. Но иногда бывает так, что желаемых квартир в конкретном микрорайоне нет. При этом, квартира подходящая под требования есть, но находится она совершенно в другом районе, на другом берегу Енисея. Клиенту бывает сложно поменять свое мировоззрение и переехать на «другой конец света».

Вторая распространенная ситуация — квартира, подходящая под требования клиента, находится, но оказывается дороже. Но случаи бывают разные: однажды клиент приобрел квартиру нестандартной планировки, с необычной мебелью — а цена ее была в несколько раз выше аналогичных предложений на рынке. Но клиенту она очень понравилась — и он ее купил. Это сложный для риэлтора вопрос — стоит ли показывать клиенту квартиры, которые выходят за рамки его требований?

Кто-то выбирает самое дорогое, кто-то гонится за изюминками, а кто-то использует для выбора квартиры специальные числовые методики. Мне кажется, каким бы способом клиент не пользовался при выборе квартиры — главное, чтобы он нашел свое жилье.

On-Line Консультация

Пользователи

активировать

On-Line Консультация

Представьтесь пожалуйста
отправить

2010-2017 (C) АНКРА Недвижимость

Разработка и поддержка RILMARK®

Яндекс.Метрика