АНКРА НЕДВИЖИМОСТЬ
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О РАБОТЕ
РАСЧИТАТЬ ИПОТЕКУ
просмотры: 563

5 мифов о кризисе рынка загородной недвижимости

Миф № 1. Цены упадут

Беспрецедентный кризис в российской экономике породил апокалиптические настроения среди участников рынка, которые приготовились к долгому периоду повального снижения цен. На деле пик ценовой корректировки уже прошел: за 2015 год цены снизились в среднем на 25%. Причем объекты со значительно упавшей стоимостью уже распроданы.

Миф № 2. Скидка в 50%

Многие всерьез рассчитывают приобрести дом за 50% от его рыночной стоимости. По факту возможность получить скидку зависит от ликвидности выставленного на продажу объекта. Спрос на дорогие дома упал сильнее всего, поэтому и купить их по бросовой цене стало проще, тогда как наиболее востребованные варианты с удачной планировкой и в престижных локациях по-прежнему ценятся высоко и дисконт на них минимален.

Миф № 3. Переизбыток предложения

В прошлом году нестабильность экономического и политического положения России заставила многих думать, что состоятельные люди «побегут» из страны, за чем последует массовая распродажа их недвижимых активов. Все ждали затоваривания, что, как известно, по законам рынка влечет снижение цен. На деле же число предложений увеличилось не более чем на 10%, если сравнивать с началом 2014 года.

Миф № 4. Низкий спрос

Спрос на рынке есть, его можно объяснить относительной стабилизацией валютных курсов и постепенной адаптацией спроса под новые реалии рынка. Если в 2015 году многие покупатели старались отложить покупку, чтобы понаблюдать за развитием ситуации, то сейчас стало понятно: кризис может продолжаться долго, а дом становится выгодным приобретением на фоне обесценивания других активов.

Миф № 5. Можно не торопиться

Уверенность в штиле на рынке загородного жилья обусловила более требовательную стратегию выбора объекта у покупателей. Вместо того чтобы согласиться на приобретение подходящего варианта, клиенты продолжают тщательно шерстить рынок и рассматривать другие предложения, будучи уверенными в том, что «их дом» никуда не денется. Но вернувшись к первоначальному варианту, обнаруживают, что дом нашел другого покупателя. Это значит, что определенный уровень покупательской конкуренции за наиболее ликвидные объекты сохраняется.

On-Line Консультация

Пользователи

активировать

On-Line Консультация

Представьтесь пожалуйста
отправить

2010-2020 (C) АНКРА Недвижимость

Разработка и поддержка RILMARK®

Яндекс.Метрика